Для любого кондиционера требуется Регулярное Сервисное обслуживание, которое необходимо производить не реже одного раза в год (крайний срок - один раз в два года). При коммерческой эксплуатации обслуживание проводится два раза в год (напр. апрель - август). О необходимости обслуживания мы более подробно изложили в рубрике "Почему нужно обслуживать кондиционеры"

 

Сервисное обслуживание внутреннего блока кондиционера включает в себя:

 

 - чистку фильтров;

 - чистку декоративной лицевой панели,

 - чистку вентилятора и проверку балансировки рабочего колеса вентилятора;

 - чистку теплообменника;

 - чистку дренажного поддона и дренажной системы;

 - диагностику и контроль электрических соединений;

 - контроль работы испарителя (по перепаду температур входящего и выходящего воздуха);

 - проверку режимов работы кондиционера.

 

   

Сервисное обслуживание внешнего блока кондиционера включает в себя:

 

 - проверку надежности электрических контактов соединительного кабеля;

 - поиск мест возможных утечек хладона и их устранение;

 - контроль давления конденсации и давления всасывания холодильного агрегата кондиционера;

 - при необходимости дозаправку хладагентом;

 - проверку крепления и балансировку крыльчатки вентилятора;

 - проверку подшипников вентилятора;

 - чистку воздухозаборной решетки и оребрения конденсатора;

 - чистку теплообменника;

 - чистку лопастей вентилятора;

 - чистку корпуса.


Специалисты ГОРКЛИМАТ обладают большим опытом сервисного обслуживания, а компания имеет статус Авторизованного сервисного центра по таким брендам как Daikin, Kentatsu, LG, Panasonic, Ballu, Electrolux.